Towards a Dream: Petra and Wadi Rum, Jordan | LOUIS VUITTON
В Louis Vuitton дух путешествий не ограничивается поиском физического места назначения, он также пробуждает любопытство к тому, что находится внутри. В следующей главе рекламной кампании фотограф Вивиан Сассен продолжает воплощать основные ценности Дома в далеко идущее путешествие, в котором воображение совершает полет между прошлым, настоящим и будущим. Кампания, снятая между местом археологических раскопок Петры в Иордании и пустынной долиной Вади-Рам, представляет собой группу местных школьников, освобожденных в мечтах о потусторонней красоте и бесконечных возможностях. Изучите кампанию в фильме режиссера Нильса Кастильона. О LOUIS VUITTON С 1854 года Louis Vuitton ставит моду в контекст культуры, предлагая миру уникальные дизайны, сочетая инновации со стилем и бескомпромиссным качеством. Сегодня Дом остается верным духу своего основателя, Луи Виттона, который изобрел подлинное «искусство путешествий» с помощью багажа, сумок и аксессуаров, которые были столь же творческими, сколь и элегантными и практичными. Еще не подписались на Louis Vuitton на YouTube? ► СВЯЗАТЬСЯ С LOUIS VUITTON Узнайте больше на: Twitter: Facebook: Instagram:
Для просмотра на русском языке используйте Яндекс браузер
Смотреть на YouTube:
Джису носит Dior осень-зима 2020-2021
Jisoo wears Dior Autumn-Winter 2020-2021 Выйдя из кареты в новой вязаной версии культовой куртки Bar и туфлях-лодочках J'Adior из коллекции...