The Gucci HA HA HA Campaign
Гарри Стайлс направляет свою экспрессивную эмоциональность на игру со значением мужественности в рекламной кампании коллекции Gucci HA HA HA, которую британский певец, автор песен и актер придумал вместе с креативным директором Алессандро Микеле. Одежда надевается, сочетается с неожиданными аксессуарами, затем отбрасывается и складывается в кучу в игре переодевания, которая не устанавливает и не пересказывает классические предубеждения, а скорее превращает мужской гардероб в инструмент авангарда.
Для просмотра на русском языке используйте Яндекс браузер
Смотреть на YouTube:
Традиционное текстильное ноу-хау
Traditional Textile Savoir-Faire Основанный женщинами фонд Fondazione Le Costantine, продвигающий и развивающий регион Апулия посредством обучения традиционным ремеслам и ответственной...