Behind the Scenes: Tambour Horizon Light Up Connected Watch | LOUIS VUITTON
Время, связанное одним и тем же ритмом вдохновения, амбиций, открытий и страсти, толкает нас вперед. В новой рекламной кампании Tambour Horizon Light Up Гонг Джун и Софи Тернер выражают свое личное представление о времени. Tambour Horizon Light Up — самые креативные и настраиваемые часы на рынке. Их можно настроить в любой цветовой гамме, включая 11 новых смелых градиентов. С несколькими встроенными циферблатами, каждый из которых пересматривает иконы, повторяя неподвластные времени коды дизайна Louis Vuitton и дух путешествий. Узнайте о кампании на сайте О LOUIS VUITTON С 1854 года Louis Vuitton ставит моду в контекст культуры, предлагая миру уникальные дизайны, сочетая инновации со стилем и бескомпромиссным качеством. Сегодня Дом остается верным духу своего основателя, Луи Виттона, который изобрел подлинное «искусство путешествий» с помощью багажа, сумок и аксессуаров, которые были столь же творческими, сколь и элегантными и практичными. Еще не подписались на Louis Vuitton на YouTube? ► СВЯЗАТЬСЯ С LOUIS VUITTON Узнайте больше на: Twitter: Facebook: Instagram:
Для просмотра на русском языке используйте Яндекс браузер
Смотреть на YouTube:
За кулисами с Брэдли Купером для новой кампании Tambour Watch | LOUIS VUITTON
Behind the Scenes with Bradley Cooper for the New Tambour Watch Campaign | LOUIS VUITTON Загляните за кулисы последней кампании новых...