Gucci Attache
Креативный директор Алессандро Микеле черпает вдохновение в архиве, чтобы воссоздать образец современного дизайна, переосмысливая традиции и коды Дома, перенося силуэт, напоминающий 1970-е годы, в настоящее время в последней линии сумок Дома. Gucci Attache представлена в рекламной кампании, которую арт-директор и фотограф Макс Сидентопф снял на фоне мегаполиса, подчеркнув те же символы, которые формируют значение этой сумки: ссылки и точки зрения, которые вместе знают, как создать ту гламурную полезность, которая является выражение культуры внешнего вида и практичности. Два элемента, которые создают стремление к красоте. Кредиты кампании Креативный директор: Алессандро Микеле Арт-директор: Макс Сидентопф Музыкальные кредиты «Boys Wanna Be Her» в исполнении Peaches Автор сценария Меррилл Нискер Лицензия предоставлена XL Recordings Limited © Издано IU She Music GmbH Администрируется Kobalt Music Publishing Ltd
Для просмотра на русском языке используйте Яндекс браузер
Смотреть на YouTube:
Традиционное текстильное ноу-хау
Traditional Textile Savoir-Faire Основанный женщинами фонд Fondazione Le Costantine, продвигающий и развивающий регион Апулия посредством обучения традиционным ремеслам и ответственной...